понедельник, 19 октября 2009 г.

Идея для стартапа - "Мой Вуз"

В идею заложено сайт-инструмент для абитуриентов. Социальная сеть которая помогает выбрать в жизни направление, избрать нужный путь, найти работу на старших курсах.

После введение внешнего тестирования, наша страна, как обычно, было не готова к этому, как обычно все делалось по своему, в каждом вузе. Абитуриенты не могли получать информацию о результате тестов из вузов онлайн, не могли сдать документы удаленно.

По мимо всего этого была проблема после сдачи тестирование в школе, сервера министерства образования просто были не доступны из за перегрузки.

А найти хороший сайт, где есть фильтр по вузам, факультетом, городам, ценам на это все, а так же необходимые для этого сданные предметы на внешнем тестировании, к сожалению не было возможным, из за его отсутствия.

Вот так и родилась идея

Сделать сообщество абитуриентов, где они могут:
      1. Выбрать вуз по фильтру(Специальность, Цена, Местоположение, Входные предметы)
      2. Удобное получение результатов внешнего тестирования
      3. Обзор профилей вузов(Описание, место положение, контакты)
      4. Списки абитуриентов данного вуз(общение с такими же абитуриентами)
      5. Возможность подать документы онлайн(если договорено с конкретным вузом)
      6. Трансляция итоговых результатов поступления в вуз
      7. Сообщество студентов вузов
      8. Поиск работы для студентов
      9. Тесты
            а) для выбора будущей профессии
            б) тесты по интересам

Интересный момент, у каждого из вас, мои дорогие читатели может появиться вопрос, ну абитуриенты это не долговременное явление, не более года, 11класс - до поступление вуз. Да, не могу с вами не согласиться, ведь это правда, но есть нюанс, после периода поступления в вузы, мы можем попросить наших бывших абитуриентов, указать куда они, все же поступили, а потом по этим данным подобрать возможных их них одногрупников и однокурсников, и вот результат, больше не нужно друг друга искать ВКонтакте, ведь уже на этом сайте друг друга добавили в друзья. Т.е. привлечение новой крови будет через абитуриентов, а удерживание популяции через связи которые будет автоматически подбираться.

Бизнес-модель:
1. Рекламная
       а) Контекстная или прямая реклама на страницах
       б) Рейтинг вузов
2. Сервис
      а) Покупка вузом своей страницы профиля вуза на сайте, для последующего самостоятельного редактирования
      б) Поиск работы, размещении вакансий, премиум аккаунты хед-хантеров

Комментариев нет: