вторник, 17 марта 2009 г.

Крипто защита строк (шифрование) для Windows Mobile

Наверно у каждого из нас возникает проблема с большом количестве конфиденциальных данных таких как пароли, пин коды к кредитным и платежным картам.

Но эта информация важна, и её очень часто нужно носить с собой, как вариант ее можно запомнить и не забывать. Но в разных критических моментах, можно просто забыть и не вспомнить. Вот к примеру, у меня вечная проблема, я не помню пин кода к своим кредиткам, но если я подойду к банкомату, то могу его набрать без проблем, но если начинаю думать и пытаться вспомнить пин, то все, он как будто вылетает с головы.

Для этого я решил что нужно использовать какую то программку для шифрования личных данных, начал искать и нашел кучи, кучи разных программ, платных и бесплатных.

Но все же я решил написать свою программу, с 1 простой функцией шифрование строк по паролю, и решил сделать её с отрытым кодом, что бы любой кто хочет ее использовать был спокоен в том, что автор программы не хочет украсть какие то конфиденциальные данные.

Вот что получилось

MobileStorage 0.1 бетта Английская версия

Главное окно



Окно добавления и редактирования данных



Ввод пароля при открытии файла



Программа требует Windows Mobile 5 и выше, установленный .NetCF 3.5

Сама же программа запускается без установки

Скачать ее можно тут

Скачать исходники можно тут

Комментариев нет: