вторник, 12 мая 2009 г.

Utel - будущие здесь!)

Прекрасный весенний вечер, шел дождь за окном.
Я сидел углубленный в свой новый проект, разбираясь шаг за шагом.

И тут от куда не возьмись появились не преодолимые препятствия, что очень мне начало мешать работать.

Во всем микрорайоне вырубился свет, явно что то случилось, что то перегорело, потому что были мерцания.

Неделю до этого я приобрел стартовый пакет 3G связи Utel.

На удивление приемлемые тарифы на связь и на интернет вообще. По мимо всего прочего, мне дали 3 стартовых пакета, один как бы главный, и два дочерних.

Инновация состояла в том что денежный баланс главного стартового пакета можно открыть для двух дочерних пактов, можно так же указать денежную сумму которую они могут от туда снять, или даже процент.

К сожалению, конечно же у них нет возможности это сделать самому, из веб сайта или из голосового сервисного меню. По этому нужно звонить оператору, и обязательно сказать ему пароль, который ты сам указываешь при подписании контракта на обслуживание. Почему я так заострил на этом внимание, а потому что я его забыл, и пришлось указывать паспортные данные.

После не длительной беседы с оператором, все же баланс начинает быть доступен дочерним пакетам, тут все круто, за исключением одного но, со следующего календарного месяца, так что советую сразу подключать номера, при подписании контракта.

Еще обидно, то что такой базовый функции как перевод баланса нет, говорят операторы, что услуга в этапе разработки, будем верить, ждем.

Расскажу кратко о тарифах

Звонки между 3 этими номерами абсолютно бесплатно, даже нет платы за соединение.

СМС - 30 коп., интернет по 10 коп. за мегабайт, видеозвонки - 25 коп., звоники на стационарные номера по всей Украине - 25 коп., звоник на другие номера Utel - 15 коп.

Абонплата 50 грн. в месяц, при этом все до копейки тебе зачисляется на счет, плюс ко всему еще каждый месяц бонусных 50 грн.

С тарифами все чудесно, душа радуется, это прелесть просто, если брать в расчет, что я в месяц на своем Киевстаре трачу больше 100 грн.

Интересный факт, пополнять счет можно через любой банкомат ПриватБанка, никакой комиссии и почти мгновенно. Тут тоже все чудесно, но опять же за исключением одного но, средства приходят на главный номер, не важно на какой номер ты пополняешь. И я был очень удивлен узнав, этот факт, хорошо, что решил это протестировать сначала, и пополнил всего на 1 грн. Конечно все ок, если у вас отрыт баланс для дочерних номеров, но у меня он был закрыт.

По поводу покрытия, как сказано во всех рекламных лозунгах, во всех областных центрах.

Испытывал только в Киеве и в Житомире, покрытие удовлетворительно.
Если покрытия нет, то обслуживается в сети Билайна, ясное дело о никаком 3G речи быть и не может, но EDGE работает на ура, не медленнее, чем Киевстар XXL.

Тут у вас может возникнуть вопрос, причем тут вообще погода и то что в моем микрорайоне пропал свет.

А вот при том, что я решил использовать этот интернет, так как интернет Воли был не доступен из за выключености модема и наверно еще десятка роутеров на пути к моей квартире.

Я быстренько подключил свою трубку, и еще целых два часа просидел в интернете, просматривая роли с YouTube. Между прочим ролики грузиться без задержек, и на самом деле еще даже буферезируються опережая просмотр. Ролики быстро мне надоели, и я вот решил написать свои впечатления в блог.

Рецензия: тарифы - сказка, покрытие - удовлетворительное, буду ли я пользоваться - да!

Единственно что меня настораживает, что это государственная монополия. Люди не меняются, и монополии тоже, особенно государственные.

Но впечатление хорошее, я бы полностью отказался от Киевстара, но номера жалко, уже столько лет его использую.

Utel - будущие здесь!)

2 комментария:

Andrey комментирует...

Интернет по 10 коп. - многовато. Я привык уже к безлимитному. Этот можно использовать для выхода с телефона.

Paul D. комментирует...

Давно ли у тебя анлим?)

Да с телефона, это именно то, хотя и с компа на край можно тоже выйти.